НА ТОМ КОНЦЕ ПРОВОДА
Помощник, собеседник, суфлёр, диктовальщик и как только не называют человека, который на том конце провода диктует ответы и помогает вам сдать экзамен.
Для того, чтобы диктовальщик хорошо вас слышал, а вы чётко слышали его ответы, важно использовать проводную гарнитуру с микрофоном и наушниками.
Все просто, ваш диктовальщик подключает к своему телефону проводную гарнитуру, одевает наушники и диктует вам в микрофон проводной гарнитуры. Почему именно так лучше?
1) У помощника будут свободные руки и он может быстрее искать ответы в конспектах, книгах или в интернете.
2) Он будет лучше слышать ваш шепот, т.к. он будет в наушниках.
3) Вы будете его лучше слышать т.к. он будет четко говорить прямо в микрофон гарнитуры.
АВТОПРИЕМ ЗВОНКА
Наверняка все вы слышали о том, что телефонный разговор прерывается, если разговаривать более 30-60 минут. Сотовые операторы объясняют это как защиту от случайных вызовов, забота о расходах и т.д.
Во время экзамена это очень мешает, тем более если сотовый телефон лежит далеко в сумке или запрятан глубоко в одежде. Как же быть?
Мы намеренно не производим микронаушники, которые имеют автоприем звонка. По простой причине. Такие устройства по закону могут быть признаны СТС (специальное техническое средство), в обиходе: жучок, прослушка и т.д.
Но, выход все же есть! Сейчас почти у всех смартфоны. Ничто не мешает установить приложение, которое будет выполнять автоприем звонка на телефоне. В качестве примера рассмотрим первое попавшееся приложение AutoAnswerCalls. Программа очень простая. Настроек не так много, но нам хватит. Заходим в настройки Auto Answer calls Setting и выбираем нужные нам пункты.
- Enabled? (вкл./выкл. автоприем звонков)
- Answer Which Calls? (отвечать на все вызовы или только на определенные)
- Delay Before Answer? (задержка в секундах перед поднятием трубки)
- Force Speakerphone? (включить громкую связь, не в коем случае не включайте данный пункт)
- Only Using BT Headset? (использовать только с блютуз гарнитурой)
- Don't Answer if In Call? (не отвечать во время текущего вызова)
Все просто! Проблема решена бесплатно и легально.